На главную Контакты Карта сайта

08.01.2008

В декабре на предприятии запущен в работу модернизированный козловой кран грузоподъемностью 10 тонн.



Подробнее

Технологии

Cхема технологического процесса

Технологический процесс репрофилирования старогодных рельсов производится по схеме, утвержденной главным инженером Управления дорожного хозяйства Государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзалізниці», и предусматривает выполнение следующих операций:

  1. подача старогодных рельсов в цех;
  2. очищение от грязи;
  3. исправление рельсов;
  4. дефектоскопирование;
  5. вырезка дефектных мест;
  6. зачистка перед сваркой;
  7. сваривание и испытание сварных швов;
  8. репрофилирование;
  9. дефектоскопирование сварных швов;
  10. мерная резка и сверление отверстий;
  11. снятие фасок.

Старогодные рельсы подают на склад железнодорожным транспортом. Разгрузку рельсов с платформ осуществляют козловым краном грузоподъемностью 30 т, оборудованным специальной траверсой. После сортировки рельсов и определения рабочей грани их загружают на питатель поточной линии мостовым краном грузоподъемностью 5 т, после чего подают на участок очистки рельсов и очищают от грязи. Очищенные рельсы поступают на правильный пресс, на котором при необходимости делают правку в горизонтальной плоскости, используя кантователь. Далее рельс проходит комплекс неразрушающего контроля, с помощью которого устанавливают наличие дефектных мест, размечают и передают на специальный абразивно-отрезной станок модели М 16-1648 для вырезки дефектных мест. Вырезанные негодные концы сбрасывают в емкость для отходов, а годные передают на сварку. Перед сваркой на годных обрезанных кусках зачищается контактная поверхность рельсов (головка и подошва) шлифовальной машинкой МРШЗ.

Сваривание рельсов производят с помощью рельсосварочной стационарной машины проходного типа К-1000. Машина имеет встроенный гратосниматель для съема грата и выдавленного металла. После сварки производят правку сварных стыков и их зачистку.

Для проверки качества сварных стыков предусмотрен отдельно стоящий гидравлический пресс модели МПС-300, на котором два раза в смену проводят испытание сварных контрольных образцов на статический изгиб.

Репрофилирование производят на рельсофрезерных станках модели РФС 6992 М, которые полностью восстанавливают профиль головки рельса.

Репрофилированные рельсы подают на установки звукового контроля, где производят окончательный ультразвуковой контроль сварных стыков перед обрезкой концов и сверлением отверстий.

Обрезку и сверление отверстий производят на сверлильно-отрезном станке модели МП6-1515, фаски снимают фаскосъемниками ФС2. Репрофилированные рельсы подают на склад рельсов для последующей отправки заказчику. На складе производят зачистку рельсов по контуру шлифовальными машинками МРШЗ.


Контакты


11601, Житомирская область,
г. Малин, ул. Огиенко, 61-А.
E-mail: info.rail@planeta.ua

+38 (041 33) 450 38